1. Рефлексия на обратную связь от мира: Мы начнём день с анализа того, как тебя воспринимает твоя аудитория. Ты узнаешь, что думают о тебе люди и какие боли они видят, чтобы построить свою продуктовую гипотезу.
РЕЗУЛЬТАТ: Полная ясность по твоей целевой аудитории и проблемам, которые она хочет решить.
2. Создание продукта: Мы разработаем твой продукт, опираясь на реальные боли клиентов. Вместе придумаем, какой формат и результат они ждут.
РЕЗУЛЬТАТ: Продукт, который уже завтра можно начать продавать, не переживая о том, что его не купят.
3. Снятие страха продаж и раскачка наглости: Проработаем страх быть отвергнутой и развеем миф о том, что продажи — это сложно. Здесь добавим здоровую наглость и уверенность.
РЕЗУЛЬТАТ: Уверенность в себе и своём продукте, готовность выходить на рынок с наглостью и удовольствием.
4. Построение воронки продаж: Воронка, которая будет продавать твой продукт на автопилоте, пока ты отдыхаешь Мы покажем, как быстро построить простую и эффект